КАЛЬВИНИЗМ И АРМИНИАНИЗМ: СРАВНЕНИЕ ДОКТРИН

Автор(и)

  • Александр НЕГРОВ

DOI:

https://doi.org/10.29357/аб.v0i6.198972

Анотація

Вот главные результаты наших рассуждений о доктринах кальвинизма и арминианизма:

1. Утверждение, что человек греховен и не может приобрести спасение для себя, верно, но неверно то, что он греховен настолько, что не может принять
решение раскаяться, так как не избран к спасению.

2. Утверждение о предопределении, т.е. что Бог предузнал ко спасению всех
верующих во Христа и к осуждению всех неуверовавших, верно. Предопре-
деление, однако, не есть решение Бога спасти или осудить кого-либо вне за-
висимости от наличия веры.

3. Бог хочет, чтобы спаслись все люди, а не только избранные. Его любовь
объемлет всех уверовавших в Иисуса.

4. Для принятия спасения человеку нужен импульс божественной благодати – сила, которая не действует вопреки человеческому решению принять или
отвергнуть спасение.

5. Способность сохранить верующего для вечности находится в руках Бога, Который побуждает человека к ответственности за пребывание в вере. Чело-
веку необходимо через повиновение остаться в руках Бога, уповая на окон-
чательное милосердие Божие.

Посилання

Библиография - 45 источников

##submission.downloads##

Як цитувати

НЕГРОВ, А. (2020). КАЛЬВИНИЗМ И АРМИНИАНИЗМ: СРАВНЕНИЕ ДОКТРИН. Богомисліє: літературно-богословський альманах, (6), 67–88. https://doi.org/10.29357/аб.v0i6.198972

Номер

Розділ

РОЗДУМИ НАД СЛОВОМ БОЖИМ